В преддверии наступающего летнего сезона, жителей Российской Федерации настигла новость о возможном дефиците любимого лакомства детей и взрослых – мороженого.
Поэтому поводу ведется множество разговоров и чтобы внести ясность в ситуацию, новостному агентству РИА «Новости» дала интервью Наталья Уткина – заместитель генерального директора организации Союз мороженщиков России.
Количество выпускаемой продукции, в 2020 году, увеличилось на 8,2%, что в пересчете на цифровое значение составляет 450 тонн(!) или по три килограмма мороженого на каждого жителя Российской Федерации и объем выпуска продукта продолжают увеличиваться.
Наряду с отечественными потребителями и поставщиками, увеличили потребление мороженого, изготовленного в России, жители Соединенных Штатов Америки.
В настоящее время всех беспокоят предстоящие перебои с любимым десертом.
Разговоры о предстоящем дефиците сладкого лакомства возникли не на ровном месте. Представитель Союза мороженщиков России Наталья Уткина прокомментировала данную информацию необходимостью введения цифровой маркировки товара.
Данная процедура может существенно затормозить процесс выпуска мороженого настолько, что продукт, возможно, перейдет в разряд дефицита. Заместитель генерального директора Н. Уткина сетует на то, что введение цифровой маркировки может спутать все планы, снизив выпуск любимого продукта большинства потребителей России. О наращивании темпов производства вопрос даже не поднимается.
С 1 июня 2021 года такая продукцию, как мороженое и сыр должна, в обязательном порядке, маркироваться, путем нанесения комбинации цифр, что идет вразрез с планами производителей данного продукта. Это требование вынуждает направить основные средства, предназначенные для повышения объемов продукции, на внедрение нововведения.
Тем не менее, женщина придерживается оптимистической позиции, выражая уверенность в победе над сложившейся ситуацией. Выпуск объема продукта, равный прошлому году, поможет соответствовать потребительскому спросу и избежать искусственного дефицита любимого лакомства не только детей, но и взрослого населения России.